среда, 16 декабря 2009 г.

"Нет"
'Я тоже. Они написали здесь на полях, что они не хотят
это "schlemazi" - это вы - пусть будет в любом месте вблизи своих заказов снова.
Они не хотят вас ".
'Ладно,' сказал Татарский. Вот почему они не хотят меня. А что если
месяца с этого момента они меняют свое имя? И в течение двух месяцев они начнут делать
что я предложил? Тогда что же?
"Тогда ничего не сказал Ханин. "Вы знаете что.
"Да, я знаю, 'сказал Татарский со вздохом. "А как насчет других
приказы? Был один на Западном сигареты там.
"Другой смыв, 'сказал Ханин. "Вы всегда делать хорошо
сигареты, но теперь ... '
Он перевернул несколько страниц. "Что я могу сказать ... Последовательности изображений ...
где она сейчас? ... Вот она:
Два обнаженных мужчин выстрелил из-за, один высокий и короткий, обнявшись
другой бедра, автостопом по трассе. Краткое имеет одну пачку Западный
в руке, имеет высокий одной поднятой рукой, чтобы остановить машину - светло-синий
Cadillac который спускается в дороге. Руки коротки Man Holding

Комментариев нет:

Отправить комментарий