четверг, 17 декабря 2009 г.

"Некоторые из этих картин вернуться через сто лет, мой отец сказал:" Майка рассказал им, держа альбом на коленях. 'Он получает их в этих продаж люди имеют в своих дворах, и на подержанные магазины. Иногда он покупает их или иных отраслях коллекторов для них. Некоторые из них стереоскопов - есть два из них точно так же на длинную карту, а когда смотришь на них через эту вещь, как бинокли, это выглядит как одна фотография, только в 3-D. Как дом из воска или Существо из Черной лагуны. '
"Почему он, как и все вещи? Беверли спросил. Она была одета обычный Levi's, но она сделала что-то забавное на манжетах, blousing их с яркими материальных Пейсли за последние четыре дюйма, с тем чтобы они были похожи на брюки из фантазии некоторым моряка.
"Да, 'сказал Эдди. 'Большая часть времени, Дерри довольно скучно.'
"Ну, я не знаю точно, но я думаю, это потому, что он не родился здесь, 'сказал Майк неуверенно. "Это как - я не знаю - как все это новое для него, или, как вы знаете, если вы пришли в середине фильма - '
'Ш-ш-уверен, вы хотите видеть S-Start,' говорит Билл.
"Да, 'сказал Майк. 'Там очень много истории валяться в Дерри. Я вроде понравилось. И я думаю, некоторые из них должен делать с этой вещью - это его, если вы хотите назвать это что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий