четверг, 17 декабря 2009 г.

'Ради Бога, Билл, я просто шучу.'
'Су-Иногда K-K-Kid слишком много, Рог-Ричи.'
Ричи приняли упрек молча.
'Я до сих пор не понимаю,' сказал Майк.
"Ну, это довольно простая," Бен-Саида. "Они хотели Treehouse, и мы могли сделать это, но люди имеют дурную привычку нарушение их кости, когда они выпадают из treehouses - '
'Kookie. . . Kookie. . . одолжите мне ваши кости, 'Стэн сказал, и снова засмеялся а "другие смотрели на него с недоумением. Стэн не было много юмора, а бит у него есть был своего рода своеобразная.
"Вы ЕЭС Goin Loco, senhorr, 'сказал Ричи. 'Eees тепла cucarachas, я theenk.'
"Во всяком случае," Бен сказал: "Что мы будем делать это копать вниз примерно на пять футов площади я привязан там. Мы не можем пойти гораздо глубже, чем что либо мы будем бить грунтовые воды, я думаю. Это довольно близко к поверхности сюда. Тогда мы укрепить сторон только удостовериться, что они не пещера дюйма ' Он многозначительно посмотрел на Эди здесь, но беспокоится Эдди.
"Тогда что же? Майка спросили, заинтересован.
"Мы шапку сверху. '
'Huh?
"Положите платы поверх отверстия. Мы можем положить в люк или что-нибудь, чтобы мы могли получить в других местах, даже окна, если мы хотим - '
"Мы понадобятся HIH-HIH-петли," Билл сказал, глядя на облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий