четверг, 17 декабря 2009 г.

"О человеке, Майк сказал, стоя в яме. Его глаза были широко, роговица очень белые в его коричневым лицом. "За уверены?"
"Моя мама сказала мне:" Эдди сказал. "Тогда горло замки, и вы не можете есть больше, и вы голодать до смерти".
Они, предусмотренных этим ужасом в тишине.
'Там никакого лечения,' Eddie усиливается.
Подробнее молчания.
'Так что' Eddie бодро сказал: "Я всегда следить за ржавыми гвоздями и дерьмом так. Я должен был иметь прививки раз и это действительно больно. '
"Так почему ты идти на свалку с Биллом и доводить все это дерьмо обратно? Ричи спросил.
Эдди мельком взглянул на Билла, который искал в клубе, и там было все любовью и восторгаться в этом взгляде, необходимой для ответа на такой вопрос, но Эдди тихо сказал: "Некоторые вещи нужно делать, даже если существует риск . Это первый важный, что я когда-нибудь узнал, что я не узнаю от моей матери.
Дальнейшее молчание, не совсем неудобной, а затем. Тут Бен вернулся к стучать из ржавых гвоздей, и через некоторое время Mike Хэнлон присоединились к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий