четверг, 17 декабря 2009 г.

Отрыжка и Лось Садлер искали около неуверенно. Кровь текла из угла рта мальчика Садлер, и кровь из раны скальпа-пленка была сбоку лицом отрыжка's.
Рот Генри работал, но звук не вышло. Билли повернулся к Генри. 'G-G-Уходи, сказал он.
'Что делать, если я не буду? Генри пытался звучать жестко, но законопроект может сейчас увидеть различные вещи в глазах Генри. Он был испуган, и он поедет. Он должен был принять Билль чувствовать себя хорошо - торжествует, даже - но он только почувствовал усталость.
"Я-Если вы W-won't, 'сказал Билл,' WW-G-we're собирается двигаться СГА-я-в у-вы. Я думаю, SS-шести подводных нас может р-поставить вас в да-да-больнице.
"Семь, Майк Хэнлон сказал, и присоединился к ним. Он софтбол размеров камень в каждой руке. 'Просто попробуйте мне, беседок. Я бы с удовольствием. '
"Вы Fucking NIGGER! Голос Генри сломал и колебался на грани слез. Этот голос приняла последний из борьбы из отрыжка и лось, они отступили, их оставшиеся пород снизился с расслабляющим руках. Отрыжка посмотрел вокруг, как будто удивились, где именно он мог быть.
"Получить из нас, 'говорит Беверли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий