четверг, 17 декабря 2009 г.

'Бип-бип, Ричи, "Бен говорил со всего глоток Twinkie, и Беверли засмеялась.
"Привет, Майк сказал неуверенно. Его сердце билось слишком жесткий, но он был полон решимости пойти на это. Он обязан своей благодарности, и отец сказал ему, что вы всегда уделяли что вы задолженности - и как быстро, как вы могли, прежде интереса поднялись.
Стэн огляделся. "Привет, сказал он, а потом посмотрела на площади строк привязаны в центр поляны. "Бен, ты уверен, что это сработает?
"Это будет работать," Бен-Саида. "Привет, Майк. '
"Хотите сигарету? Беверли спросил. "Я получил два налево.
'Нет, благодарю вас ". Mike глубоко вздохнул и сказал: "Я хотел бы поблагодарить всех вас снова помогли мне в другой день. Эти ребята означало сделать мне больно, плохо. Извини Некоторые из вас, ребята получили ударил вверх. '
Билль махнул рукой, отпуская его. "Д-Д-Don't WUH-WUH-Horry-A-Bout It. Th-they've H-II, если бы в F-для всех нас YY-год ". Он сел и посмотрел на Майка с внезапным звездное интерес. 'C-Могу ли я спросить вас-ы-ы-то?
"Я думаю, да, 'сказал Майк. Он сел Осторожно. Он слышал такого предисловия раньше. Kid Denbrough как раз собирался спросить его, что это было как быть негром.
Но вместо того, Билл сказал: "Когда МР-Ларсен стану Н-нет-H-горького в мир S-Series два года назад, D-Как Вы думаете, что просто-Луга удача?

Комментариев нет:

Отправить комментарий