среда, 16 декабря 2009 г.

"Кто?
"Я прочту вам сказал Ханин, перелистывая страницы", где "
она сейчас ... Было подчеркнуто, в красном ... но почти все это является частью
подчеркнуты. . . Ага, вот оно - тройное подчеркивание. Слушайте:
И поэтому существуют два метода для рекламных акций: подход
которая формирует изображение с инвестором о выдаче фирме, и подход, который
форма изображения инвестора инвестора. На языке
профессиональная эти подходы называются "Куда инвестировать 'и' ВОЗ
инвестировать с. . .
"Нет, они действительно понравилось, что немного ... Ага, вот оно:
По нашему мнению, прежде чем начинает кампанию было бы здравый смысл, чтобы
подумать об изменении названия фирмы. Причиной этого является то, что
Русский ТВ несет много рекламы Tampax гигиены. Этот
Концепция настолько прочно позиционируется в сознании потребителей, что
вытесняя и заменяя ее предполагает огромные расходы.
ассоциативно-Link ТАМПАКО Tampax чрезвычайно неуместным или фирмы
, которое производит безалкогольные напитки. На наш взгляд, это достаточно, чтобы изменить
Предпоследнее гласных в названии фирмы: "Tampuko 'или' Tampeko. Этот
полностью исключает негативные ассоциации ... '
Ханин и посмотрел вверх. "Вы узнали много добрых слов, не может не виню вас
туда ", сказал он. "Но почему же вы не понимаете, вы просто не пойти решений
предложения, как это? Здесь они кровь вылил свою жизнь в этом
ТАМПАКО из них. Для них это значит ... Чтобы сохранить его словами, эти люди имеют
полностью идентифицируют себя со своим продуктом, и ты начинаешь говорить им
такие вещи. Можно также сказать матери: ваш сын Real Freak,
Конечно, но мы дадим лице пара лижет краски и
только все будет в порядке ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий