четверг, 17 декабря 2009 г.

Бена начали шататься вокруг отверстия, схватив его за большой живот и делая вид, блевать. Mike держал нос, но он смеялся так сильно облили слезами из глаз.
"Что случилось?" Ричи потребовала. "Я имею в виду, что беспокоит вас, ребята? Это был хороший! Я хочу сказать, что было действительно хорошо!
"О человеке, Майк сказал, и теперь он смеялся так, он едва мог говорить. "Это было бесценно. Я хочу сказать, что было действительно бесценны. '
'Негры не имеют вкуса,' сказал Ричи. "Я думаю, что даже это говорит в Библии. '
'Yo Мама, Майк сказал, смеясь, труднее, чем когда-либо. Когда Ричи спросила, с честным недоумение, что это означает, Майк сел с Thump и раскачивался взад и вперед, воя и держась за живот.
'Вы, наверное, думаете, что я ревную,' сказал Ричи. 'Вы, наверное, думаете, что я хочу быть негром.'
Теперь бен также упали, смеясь, дико. Его тело рифленого и тревожный содрогнутся. Глаза выпучила. "Нет больше, Ричи," он управляется. 'I'm Gonna дерьмо штаны. Я собираюсь D-D-умереть, если вы не незавершенная остановка - '
"Я не хочу быть негром, 'сказал Ричи. "Кто хочет носить розовые брюки и жить в Бостоне и купить пиццу срез? Я хочу быть евреем, как "Стэн". Я хочу собственный ломбард и продавать людям Switchblades и пластиковых собака-блевать и использовались гитары. '

Комментариев нет:

Отправить комментарий