среда, 16 декабря 2009 г.

не существует. Несмотря на это (или возможно, именно из-за него),
СМИ оранус система, которая передает трех вау-импульсов через
информационное поле, противостоит Гц с вопросом о
самоидентификацию.
Теперь мы подошли к нашим наиболее интересный и парадоксальный вывод. С тех пор, как
вопрос номер два, не обладают какой-либо внутренней природы, единственно возможным
Ответ на это, чтобы определить себя через комбинацию материальные объекты
показано по телевидению, которые совершенно четко ни она, ни какая-либо часть
это. Это напоминает методы апофатическом богословии, в котором Бог
определяется через то, что Он не только здесь мы имеем дело с апофатическом
антропологии.
Для субъекта номер два единственно возможный ответ на вопрос: "Что
я? " это: 7 утра лица диски такие-то и такой-то машине, живет в
такие-то и такой-то доме, носит такую-то и такие-типа одежду ".
Определение самоуправления возможна только через составление
Список товаров, потребляемых и трансформация возможна только путем
Изменение в списке. Таким образом, наиболее рекламируемые объекты, связанные с
конкретный тип личности, черты характера, склонности и качества.
Результатом является полностью убедительной комбинацией этих свойств,
склонностей и особенностей, которые способны производить впечатление
реальной личности. Число возможных комбинаций практически
Unlimited, равно как и возможности для выбора. Реклама формулирует это как
следующим образом: 7 утра спокойный и уверенный в себе человек, поэтому я купить красные

Комментариев нет:

Отправить комментарий