четверг, 17 декабря 2009 г.

"Конечно, вы никогда не сможете полностью избавиться, 'Ричи пошел дальше. "Вы хотите знать, что мудрый человек когда мне сказали, eds?
"Нет, Эдди сказал:" Я не хочу, чтобы вы позвоните мне ред больше, Ричи. Я имею в виду, я искренне. Я не призываю вас Дика, например, "у тебя есть резинка на Я., Дик!", Поэтому я не вижу, почему - '
"Это мудрый человек, 'Ричи сказал:" сказал мне: "Независимо от того, сколько вы извиваться и танцы, последние две капли идти в штаны". И именно поэтому так много видов рака в мире, Эдди люблю мой.
'Причине существует столько видов рака в мире происходит потому, ботаников, как вы и Беверли Марш курят сигареты,' сказал Эдди.
'Beverly не ботаник, "Бен сказал запрещающий голосом. "Вы просто посмотреть, что вы говорите, Trashmouth. '
'Бип-бип, то г-парни,' сказал Билл рассеянно. 'И если говорить о BB-Беверли, она хорошенькая struh-struh-сильный. Она могла ч-ч-что поможет получить Duh-дверь ".
Бена спрашивает, какие двери это было.
'Muh-Muh-hogany, я го-Hink.'

Комментариев нет:

Отправить комментарий