четверг, 17 декабря 2009 г.

"Я знаю, что ты, парень, сказал он, обращаясь к Биллу. Он взглянул на Ричи. "Я знаю, что ты тоже. Где у вас очки, очкарик? И прежде чем Ричи может ответить, Генри увидел Бена. "Ну, сын сука! Еврей и Fatboy тоже здесь! Что у вашей подруги, Fatboy?
Бена прыгнул мало, как если бы goosed.
Тут Питера Гордона остановился рядом с Генри. Виктор приехал и стоял на другой стороне Генри; отрыжка и Лось Садлер прибыли последнего. Они бокам Петр и Виктор, и теперь две противостоящие группы стояли друг против друга в аккуратные, почти официальной линии.
Тяжело дыша, как он говорил и по-прежнему звучанию больше, чем маленький человек, как бык, Генри сказал: "Я получил костях взять с вас всех, но могу сообщить, что идти на сегодня. Я хочу, чтобы негр. Таким образом, вы мало Шиц смыться. '
'Хорошо! Отрыжка говорит бойко.
"Он убил мою собаку! Mike кричать, его пронзительный голос и взлома. "Он сказал так!
"Вы Come On Over Here Right Now," Генри сказал: "Может быть, и я не буду убивать вас.
Mike дрожали, но не двигаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий