четверг, 17 декабря 2009 г.

"Замолчи, 'Генри шепнул призрак голоса, мотыги быстрее, начинают мотыги до нового горох-заводы вместе с сорняками. Пота катились по его щекам, как слезы. 'Мы могли бы взяли вас. Мы могли бы. '
Мы получили вы взаперти, ты мудак, другой голос рассмеялся. Ты прогнал меня и не могли поймать меня, и я получил богатые тоже! Путь, банан пятки!
"Замолчи, 'Генри пробормотал, мотыги быстрее. 'Просто заткнись!
Вы хотите войти в мои трусики, Генри? другой голос дразнил. Жаль! Я позволяю все из них, я был всего лишь шлюха, но сейчас я слишком богат, и все мы снова вместе, и мы делаем это снова, но вы не можете сделать это прямо сейчас, даже если я позволю вам потому что вы не могли получить ее, так ха-ха на вас, Генрих, ха-ха All Over You --
Он безумно hoed, сорняков и грязи, горох-растения полетов: Ghost-голоса с призраком Муна были очень громкие сейчас эхом и пролетев в голове, и Фогарти бежал к нему, рева, но Генри не мог слышать. Из-за голоса.
Даже не мог достать негра, как я, ты мог? другой насмешливо призрак голосом вмешался Мы убили вы, ребята, в том rockfight! Мы Fucking убил тебя! Ха-ха, мудак! Ха-ха всем вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий