четверг, 17 декабря 2009 г.

"Я думаю, вы, ребята, знаю, что вы делаете, 'сказал Майк.
'Конечно,' сказал Бен, и указал на альбоме. "Что вы получили?
"Мой отец Дерри альбом," сказал Майк. "Он собирает старые фотографии и вырезки о городе. Это его хобби. Я смотрел через нее на пару дней назад, - я вам говорил, что я видел, что перед клоуном. И я сделал. Здесь. Так что я ее разрушили. ' Он был слишком стыдно добавить, что он не осмелился спросить разрешения отца это сделать. Боишься вопросов, на которые такая просьба может привести, он взял его из дома, как вор, пока его отец посадил картофель на западе области и его мать повесила одежду на заднем дворе. 'Я думал, вы, ребята, должно посмотреть, тоже.
"Ну, давайте посмотрим, 'сказал Ричи.
"Я хочу, чтобы подождать, пока все ЗДЕСЬ. Было бы лучше ".
"OK". Ричи, по правде говоря, не что тревожные посмотреть больше фотографий Дерри, в этот или любой другой альбом. Не после того, что произошло в комнате Джорджи. "Вы хотите, чтобы помочь мне и Бен с остальными shoring?
"Вы ставки. ' Mike положить альбоме своего отца вниз осторожно, достаточно далеко от лунки, чтобы она не будет забрасывать грязью с честью, и взял лопату Бена.
"Dig прямо здесь," Бен сказал, показывая Mike месте. 'Идите вниз около фута. Тогда я установил на борту и удерживайте его вплотную к стороне, пока вы лопату грязи обратно дюйма '

Комментариев нет:

Отправить комментарий