среда, 16 декабря 2009 г.

"Но имя действительно ужасает. '
'И кто же ты хочешь, пожалуйста, их или себя?
Ханин был прав, а также Татарского чувствовал вдвойне глупо, когда он вспомнил
как он объяснил ту же самую мысль, чтобы ребята в проекте на подиум
самого начала своей карьеры.
"Что о концепции в целом? спросил он. 'Там очень много других
вещи в нем. '
Ханин переданы другой странице. "Как я могу сказать? Вот еще один разрядные
они подчеркнули, в конце, когда вы идете на об акциях снова ... Я
прочтите это:
Таким образом, ответом на вопрос "Куда инвестировать является в Америке", и
Ответ на вопрос "кто вкладывать средства с" есть "со всеми, кто Didn '/
инвестировать в различные пирамиды, но ждал, пока не удалось
инвестировать в Америке ". Это психологическая кристаллизация после
Первый этап кампании - отмечают, что реклама не должна обещать
размещать средства инвесторов в Америке, но она должна пробудить чувство
thatit'will'happen ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий