четверг, 17 декабря 2009 г.

Просто думал, что я присоединюсь к вам, Мик, потому что вы не можете выиграть без меня. Вы не можете выиграть без меня, и вы это знаете, не так ли? Вы, возможно, был шанс, если все мне показали, но я просто не мог выдержать нагрузку на все мои американские мозги, если ты понимаешь, что я имею в виду, Jellybean. Ail шесть из вас может сделать на вашем собственном является хэш над некоторыми старыми раз, а затем получить сами убили. Так я думал, что я голову на вас пропуск. Главы тебя, понял, Майки? Get It, старый приятель? Get It, чертов подонок негром?
Вы не реально! он кричит, но звук не выходит, он, как телевизор с регулятором громкости оказалось всего пути вниз.
Невероятно, но абсурдно, глава подмигивает ему.
Я реальна, все в порядке. Реально, как капли дождя. И вы знаете, что я говорю, Майки. Что шестью вы планируете попробовать это как взлет в реактивном самолете, не шасси. Там нет смысла подойдя если вы не можете получить обратно вниз, там? Нет смысла при переходе вниз, если вы не можете получить обратно вверх, либо. Вы никогда не будете думать о праве загадки и шутки. Вы никогда не смешите меня, Майки. Вы все забыли, как превратить ваши крики вверх-вниз. Бип-бип, Майки, что вы говорите? Помните птицу? Ничего, кроме воробьев, но сказать-эй! Это было Лулу, не так ли? Большой, как сарай, большой, как один из тех глупых монстров японского фильма, который использовали,

Комментариев нет:

Отправить комментарий