среда, 16 декабря 2009 г.

"Я прошу прощения, сказал Татарский, вы хотите сказать мне, что
духи будут оскорблены, когда они узнают, что я работаю в рекламе?
"Да, я так думаю. Таким образом, лучшим средством защиты от их гнева будет
сомневаться в их существовании. Когда дело доходит до дела, все в этом мире
это вопрос интерпретации, и квази-научное описание
спиритуалист сеанс как правильно как и любой другой. И потом, любой
просвещенный дух будет с готовностью соглашаются, что он не существует. '
"Интересно". Но как духи догадаться, что я в рекламе?
Это написано на лбу или что-нибудь?
"Нет, говорит девушка. "Это написано в рекламе, что пришли из вашего
лоб. '
Татарскому было обижаться на это, но после минутного
рассмотрение Он понимал, что он действительно был польщен.
"Я вам скажу:" Он сказал: "Если мне нужна консультация по духовным
вопросы, я приду к вам. Вы не возражаете, да?
"Все вещи находятся в руках Аллаха, 'ответила девушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий