четверг, 17 декабря 2009 г.

В тишине громом которых следует, Ричи тихо говорит: "Кто-то призыв к людям в белых халатах. Эдди Kaspbrak наконец перешли сверху. '
'Гин-и-сок из чернослива случается быть очень здоровым,' Eddie ответы оборонительно. . . И потом они все смеются дико звучит их веселью вторя и вновь повторяя в тихой библиотеке, прокат вверх и вниз, застекленные в зале между библиотекой для взрослых и детская библиотека.
'Вы идете прямо в глаза "Бен говорит, вытирая слезящиеся глаза. 'Вы идете в лоб, Эдди. Бьюсь об заклад, она действительно движется по почте, тоже.
Улыбаясь, Эдди заполняет бумажный стаканчик на три четверти из чернослива сока и затем трезво добавляет два capfuls джина.
"Ах Эдди, я люблю тебя, 'говорит Беверли, и Эдди смотрит вверх, испуганно, но улыбается. Она смотрит вверх и вниз по таблице. "Я люблю всех вас.
Билл говорит, 'W-Мы тоже тебя люблю, B-Бев.'
"Да," Бен говорит. "Мы любим вас. Глаза расширить мало, и он смеется. "Я думаю, что мы все еще любят друг друга. . . Вы знаете, как редкие, что должно быть?
Там's минутой молчания, а Майк на самом деле не удивило то, что Рики носит очки.
'Мои контакты начал гореть, и мне пришлось взять их,' говорит Ричи некоторое время, когда Майка спрашивает. 'Может быть, мы должны приступить к делу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий