четверг, 17 декабря 2009 г.

'О, Боже! Билл говорит, сидя вдруг болтов в вертикальном положении. 'И картины -'
Ричи кивает угрюмо. 'В тот же трюк, как в комнате Джорджи. Только тогда мы все это видели. '
Бена говорит: "Я вспомнил, что случилось с дополнительный доллар, серебро. '
Все они в свою очередь, смотрела на него.
"Я дал других трех до моего друга, прежде чем я пришел сюда," Бен говорит тихо. "Для своих детей. Я вспомнил, было четвертым, но я не мог вспомнить, что с ним произошло. Теперь я делать. Он смотрит на законопроект. "Мы сделали серебряные пули из него, не так ли? Ты, я и Ричи. Сначала мы собирались сделать серебряная пуля - '
"Ты был вполне уверен, вы могли бы это сделать, 'Richie соглашается. "Но в конце концов - '
"Мы получили с холодной FUH-ног. Билли кивает медленно. Памяти упала в свое естественное место, и он узнает, что же низкими, но четкий клик! когда это случится. Мы ближе, считает он.
"Мы вернулись к Neibolt улице, 'говорит Ричи. "Все из нас".
"Ты спас мою жизнь, Big Bill," Бен вдруг говорит и Билла качает головой. "Вы сделали, хотя," Бен сохраняется, и на этот раз законопроект не покачать головой. Он подозревает, что, возможно, он сделал именно это, хотя он еще не помню как. . . и была ли она его? Он считает, что, может быть, Беверли. . . но это не было. Всяком случае, пока.
"Простите меня за второй," Майк говорит. "Я получил Sixpack в спину холодильник. '
'Одно мое,' говорит Ричи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий