среда, 16 декабря 2009 г.

В настоящее время, вы просто должны позиционировать себя правильно, верно? 'В порядке.
"Так почему же я не говорю одно шлюха бы это сделать? Не потому, что я
противно. Просто шлюха всегда собирает свои деньги каждый раз --
ли она рада клиент или нет, но я должен ... Вы знаете, что я
значить. А клиент только делает его до ума потом ... Там никакого способа
любая шлюха будет работать на этих условиях. '
'А может и не шлюха,' Ханин прервано ", но мы будем, если мы хотим, чтобы
выжить в этом бизнесе. И мы будем и дальше что.
"Я не знаю, сказал Татарский. "Я не совсем уверен. '
"О, да мы это сделаем. Babe, сказал Ханин и посмотрел прямо в
Татарскому в глаза.
Татарская напряженной. "Как вы знаете, меня зовут не Вова, но Babe?
'Пугин рассказал мне. А что касается позиционирования. . . Давайте просто
Вы говорите позиционируется себя и я получаю где ты откуда. Будете ли вы
прийти и работать на меня полный рабочий день?
Татарский еще раз взглянуть на плакат с тремя пальмами и
обещание нескончаемых метаморфоз.
'Кем? Спросил он.
'Creative.'
'Является то, что писатель? Спросил Татарский. В переводе на русский?
Ханин мягко улыбнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий